воскресенье, 4 марта 2018 г.

ИК приемник для проверки пультов Д. У., излучения сотовых и СВЧ На Обы...



Этот ролик я сделал как дополнение к ролику Артема Костина , показавшему как с помощью инфракрасного датчика от аудио-аппаратуры можно , собрав небольшую схему , проверять ИК излучение пультов Дистанционного Управления, излучение сотовых телефонов, СВЧ печей и прочего.  Я нисколько не хочу задеть или принизить автора данного видео про ИК датчики, а, как водится , желаю сделать, то, что сделал Артем, как можно проще :-)

В своей схеме, которую вы можете лицезреть тут https://youtu.be/qIAv3WdtBgc

я обошелся без ИК датчиков и даже без ИК диодов, - я использовал для Проверки пульта ДУ от телевизора ОБЫКНОВЕННЫЙ СВЕТОДИОД  и у меня это очень хорошо получилось!   Моя конструкция работает ни чуть не хуже представленной Артемом, но, при этом не требует редких деталей, а использует обычный светодиод от елочной гирлянды :-).

Удачи всем в творчестве!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий