воскресенье, 18 марта 2018 г.

СВЕТОМУЗЫКА БЕЗ БАТАРЕЕК Разве такое возможно !?



После проведенных экспериментов по передаче звука через светодиоды, у моих зрителей и у меня накопились некоторые вопросы на которые я пытаюсь ответить.

Я соединил , используя только два ИК  светодиода, сотовый телефон и активную колонку и получил подтверждение возможности передавать и принимать звук с помощью только излучающих ИК светодиодов. https://youtu.be/pvt2bLmlq_g

Далее я сделал по тому же принципу уже рабочую систему связавшую два старых аналоговых устройства - Кассетный магнитофон и Радиоприемник. В этот раз я использовал  ИК лазер для уменьшения потерь мощности на рассеивание и увеличения эффекта передачи звука на расстояние с помощью светодиодов https://youtu.be/zNXY9B5wd04

Звук был передан достаточно чисто, именно поэтому возник вопрос "Как светодиод передает не обрезанную синусоиду, как можно было предположить.

Показанный в этом видео эксперимент объясняет (я думаю досточно наглядно) причину этого эффекта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий