вторник, 14 ноября 2017 г.

Зонтик - Генератор для Мэри Попинс.



ГЕНЕРАТОР ДЛЯ МЭРИ ПОПИНС



В этом ролике  показана

реализованная мною идея

ЗАЧЕРПНУТЬ ВЕТЕР ЗОНТОМ

и направить поток на вентилятор

генерирующий электроток.



Насколько эта идея работоспособна судить только Вам.

Мне хотелось так сделать - Я сделал!

https://youtu.be/wUXbBIFGUn4



Заранее  отвечу на возможные вопросы.



? -  В ролике переносная лампа светит

не от ветра, а от заряженых ветром батарей.

(так делают большинство экспериментаторов)



? - Батареи  заряжаются зонтиком - Да

(из за  малой мощности заряд идет очень долго)



? - Я не использую стабилизатор и выпрямитель потому, что этом Кулере  все это есть.



? - Как я нашел такой кулер. Я перебрал немало вариантов и протестировал много вентиляторов. Выбрал лучший.  Увидеть как я это делал Вы можете в ролике "Выбираем вентилятор - генератор"  https://youtu.be/mmkT8Y5o0YM



? - Способен ли Cooler  вырабатывать ток от дуновения ветра, а не от дутья в трубочку или от дутья компрессором. 

В конце ролика "Выбираем вентилятор - генератор" есть маленький фрагмент - Cooler  на швабре  зажигает светодиод.



Всё очень просто!

Всё что я делаю Вы можете повторить у себя дома на кухне!



Удачи всем в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий