воскресенье, 17 июля 2022 г.

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ПО ОДНОМУ ПРОВОДУ | РЕАЛЬНО ЛИ РАБОТАЕТ ? 😂

А реально ли работает ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ПО ОДНОМУ ПРОВОДУ ? А може оно самсем не работает ? Так пачему тагда лампочкаи светятся ? Ваще ничо не панимаю ! 😂 Ты не поверишь 😂 СОСЕД В ШОКЕРЕ #Схема #НевероятноеРешение #РедкиеЭлектрическиеСхемы https://zen.yandex.ru/media/id/5c1ad3c0b93e1500aa2b13d7/62d3633b5f37c21646184705
Уважаемый друг! Много полезных и познавательных видео не имеющие просмотров и большой авторитет без аудитории никак не могут соперничать с Миллионными просмотрами и Подписками каналов показывающих "КАК СКРУТИТЬ ДВЕ ПРОВОЛОЧКИ ПРАВИЛЬНО" . До тех пор пока я не выясню ТАЙНУ ПАРАДОКСА популярности ТУПЫХ и ВРЕДОНОСНЫХ видео и не найду СПОСОБ доносить до широкой аудитории ПОЛЕЗНОЕ и ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ, я буду экспериментировать на своем канале выкладывая обличающие, высмеивающие и стебающие ролики в тему ТОПОВЫХ БЛОГЕРОВ отупляющих своих зрителей всевозможными лайфКаками и ТыЭтогоНеЗналками. Работая абсолютно БЕСПЛАТНО, я не хочу чтобы мой канал став самым Авторитетным и Уважаемым Полезным и Познавательным , стух и пропал без выдачи с парой сотен просмотров на один ролик. Борьба с серостью и тупостью тяжела и никогда не ведется на равных, но тем желанней мои победы и не так обидны поражения. С большим уважением к Вам и всем зрителям! Д.К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий