среда, 20 октября 2021 г.

Радиосвязь из Пустых жестяных банок с чудным Транзистором П605А

https://youtu.be/hFt7rzf13As Забавный передатчик из пустых пивных банок получился случайно в процессе творческого поиска. Старые заготовки с помощью которых я надеялся организовать канал радиосвязи с помощью искрового передатчика с герконом пригодились в очередных экспериментах. https://zen.yandex.ru/media/dima/radiosviaz-iz-pustyh-jestianyh-banok-s-chudnym-tranzistorom-p605a-616fc974fb83cf305d4545d2 Волшебный транзистор П605А который в процессе звуковой генерации умудряется одновременно генерировать сигналы высокой частоты заменил и высокочастотный генератор в передатчике и ВЧ усилитель приемника. Модулировать передатчик также просто как помыть слона в ванной, но чего не сделаешь ради любопытства. Подключение телефона со знакомой мелодией не составило труда, а вот приемник поймавший волну буквально сразу, к моменту съемок, просто выбесил меня уходя в молчание буквально по любому поводу. Честно говоря я не рискну объяснить как сработала эта схема - мне еще придется повозиться чтобы понять как сделать её работу стабильнее, но то что именно транзистор П605А сыграл в ней главную роль я уверен. Перебрав свои закрома я не нашел ни одного похожего по поведению транзистора. Не даром я слышал о нем разные сказки и небылицы от "бывалых" радиофилов, которые обещали мне с этим транзистором просто "радиорай" .... Вот тут еще одна не совсем обычная самоделка на базе этого уникального триода - https://youtu.be/n-hNW2JbcH4 #СлучайнаяСхема #НевероятноеРешение #РедкиеЭлектрическиеСхемы

Комментариев нет:

Отправить комментарий