вторник, 1 июня 2021 г.

ВЫ ЭТО ЗНАЛИ ? Диод который НЕ ЗНАЧИТСЯ ни в одном справочнике ! Разгада...

Диод который НЕ ЗНАЧИТСЯ ни в одном справочнике ! Разгадаем его загадку ? Марка диода В2-10 6 кл. 0,48в N1955 IV 1971г. Эти четыре силовых диода достались мне от друзей. Найти информацию в сети Интернет про марку диодов В2-10 мне так и не удалось и я не одинок. Попадались эти диоды и коллекционерам-специалистам название сайта как у моей Любимой Микросхемы. На форумах и сайтах никто так и не смог указать, что за марка диодов у меня в руках и какие характеристики могут у них быть. По маркировке можно только предположить, что эти диоды рассчитаны на ток 10 ампер и обратное напряжение 600 вольт. (Класс 6). То что на каждом из диодов еть надпись нанесенная в ручную со значениями падения напряжения на ПН переходе каждого из этих диодов при пропускании рабочих токов, говорит о том, что это штучное производство было организовано , возможно, по спец заказу для определенного виде спец техники. https://zen.yandex.ru/media/dima/diod-v210-6-kl-048v-n1955-iv-1971g-kotoryi-ne-znachitsia-v-spravochnikah-60b5e44dd10b41440aac880c Возможно Вы, мой уважаемый зритель и читатель, сумеете пролить свет на эту загадку, за что мы все Вам будем весьма признательны! #В2-10 #ДиодВ2_10 #РедкиеЭлектрическиеДетали

Комментариев нет:

Отправить комментарий