вторник, 25 мая 2021 г.

Я ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЛСЯ 😁 ПОЧЕМУ ЭТО РЕЛЕ ПОВОРОТА ТАКОЕ ПРОСТОЕ !?!

Классная схема всего на одном полевом транзисторе! Делов на пару минут, а результат просто бомбический! Всем бонжорно. Сегодня я соберу простую, но очень интересную схему РЕЛЕ ПОВОРОТОВ всего на одном полевом транзисторе. Это будет схема проще которой трудно себе представить. Транзистор IRF444 является, пожалуй, самым распространенным и доступным транзистором. Он используется во множестве схем, в том числе и в схемах многих самодельщиков! Схему я собрал навесным монтажом, хотя точнее будет сказать - 3D монтажом. Вначале я подключил к ней светодиодную лампочку на 12 вольт 10 ватт, но для визуального эффекта РЕЛЕ ПОВОРОТА лучше использовать лампу накала. Поэтому я подключил лампочку накаливания на 10 ватт от автомобильного фонаря. Вот теперь РЕЛЕ ПОВОРОТА смотрится намного лучше. Данная схема не нуждается в настройке и при правильной сборке работает без проблем. https://zen.yandex.ru/media/dima/pochemu-eto-rele-povorota-takoe-prostoe--60adefa39943417b35bd097d Все подробности по сборке и тестированию схемы РЕЛЕ ПОВОРОТА на одном полевом транзисторе вы сможете посмотреть в данном видеоролике! #СхемаРелеПоворота #ОригинальноеРешениеНаОдномПолевике #РедкиеЭлектрическиеСхемы

Комментариев нет:

Отправить комментарий