понедельник, 11 января 2021 г.

🔌 КАК ЗАРЯДИТЬ ЗАМЕРЗШИЙ АККУМУЛЯТОР

Восстановить "мертвый" или замерзший аккумулятор можно довольно просто и об этом я рассказывал в ролике https://youtu.be/o2-V-GIiCQY ЕСЛИ АККУМУЛЯТОР ЗАМЕРЗ Восстанови ПО РУССКИ Методом старых Советских автолюбителей. ДИОД СОЕДИНЯЮТ С ЛАМПОЧКОЙ на 220 вольт и подключают последовательно в розетку. Метода проста, но вызывает споры и сомнения на подобие вот таких: = Вещь рабочая,но опасная,соблюдайте ТБ! = Схема рабочая, но только на случай безысходности ! И ОЧЕНЬ ОПАСНАЯ! Для поколения селфи опасна смертельно! = Хоть-бы объяснили для дилетантов , что схемы без гальванической развязки трогать руками нельзя во время работы и что при отключении акумулятора на клеммах будет сетевое напряжение. = Схема для постапокалипсиса конечно сгодится. = пустые манипуляции с прибором,ток зарядный для наглядного примера,слабо было показать? Так что отвечая на вопросы и запросы зрителей, я решил продолжить тему и разжевать более подробно, а за одно и опубликовать комментарии с полезной информацией , которой не стоит пренебрегать. = Уважаемый Дмитрий, вы в полне правы, что это старый дедовский способ и он отлично работает, но есть одно НО, есть в наше время некоторые КУКУЛИБИНЫ, которые точно накосячат и их ударит током. Если серьёзно, то способ рабочий, а компоненты такие как лампочка и диод желательно подобрать индивидуально к каждому аккумулятору. Спасибо за напоминание старой идеи. = В теории, если в конце зарядки ток сильно уменьшится, то сильно вырастет напряжение на аккумуляторе, что приведет к электролизу и закипанию. Но скорее ток сильно уменьшаться не будет, просто будет кипеть. Такую зарядку нужно ограничивать по напряжению на аккуме, или по времени. И мощность лампочки нужно подобрать под номинальный ток зарядки акума. = Редко, но метко, обычно зимой, для зарядки АБ использую (купленный лет 10 назад, правда для других моих целей, в магазине Чип и Дип) обыкновенный блок питания 220В/24В/10А. Последовательно в любой провод, подключаю (вытаскиваю из фары авто) автомобильную 3х лаповую лампу Дальне/Ближнего света. Провод сечением 1мм кв., на конце зачищаю от изоляции и делаю кольцо по диаметру самой толстой клеммы, затем подгоняю скручиванием кольца. Этих 2х нитей (с тремя комбинациями) предостаточно, чтоб зарядить, как глубоко разряженный АБ, так и на половину севший АБ (на ните Дальнего света - время зарядки примерно 10- 15 Мин) Для того, чтоб уверенно завести авто тёплой АБ, напряжение на её клеммах должно быть в районе 12,3 - 12,7В), а после того, как мотор авто закрутиться, автогенератор дозарядит АБ. При начальном этапе заряда АБ, Лампа светит в полный накал и сильно греется, поэтому я её юбку зажимаю двумя крокодильчиками которые закреплены на стойке, из того же магазина :-)) = Чтобы быстро зарядить АБ подобным способом, придётся так же быстро найти лампу минимум 220В на 2 000 Вт при этом зарядный ток будет составлять около 5А, аккурат, примерно то, что надо. Соответственно с Лампой 220В на 1000Вт ток заряда АБ будет примерно 2,5А. Лампой 220В на 100Вт, конечно можно зарядить, только ехать по делам придётся на Такси или на свём авто, но на следующий день, так как процесс зарядки будет протекать в 20 раз медленней, чем при лампе в 2 000 Вт...... #ВосстановимАккумулятор #НевероятноеРешение #РедкиеЭлектрическиеСхе

Комментариев нет:

Отправить комментарий