Парадоксальная электроника. Старые и забытые схемы Советской эпохи, техника запретных схем. Самые простые электронные схемы с пояснениями и толкованиями доступным языком, примеры создания электронных устройств запрещенных в ряде стран мира. Солнечные батареи и двигатели своими руками. Всё для вас!
вторник, 8 октября 2019 г.
BRAUN �� СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ ДВИГАТЕЛЯ
По просьбам подписчиков публикую полностью разобранную и проясненную схему управления мощностью двигателя от блендера BRAUN.
🔧 СПАСИБО DIY ⚒️ Как я BRAUN разобрал 🔨 https://youtu.be/883X3c_E5ck
Не увиденные мной ранее детали теперь встали на свои места и схема стала более понятной, простой и логичной.
ограничительное сопротивление в 2 ома и дроссели для гашения помех от искрящих щеток коллектора подключаются к двигателю через типовой выпрямительный мост построенный на 4х выпрямительных стандартных диодах 1N4007. Конденсатор небольшой емкости зашунтирован резистором в 1,5Мом и служит для фильтрации помех от работающего двигателя и диодного моста.
🔧 Как управляется мотор 420 Ватт 🔨https://youtu.be/5FZN0znMd_U
Регулировка мощности осуществляется простейшими проволочными ключами (контактами) выполненными в форме пружин контактирующих с припаянными к печатной плате пластинками. Два выключателя работают следующим образом Sw 1 переключает мотор в режим Turbo и подключает питание через выпрямительный мост. Таким образом двигатель получает питание импульсами без сглаживания с мощностью определяемой действующим значением напряжения сети за вычетом падения напряжения на резисторе 2 ома мощностью всего 4 ватта, что довольно удивительно учитывая, что мощность самого мотора 420 ватт.
Для уменьшения оборотов служит выключатель Sw 2 который включает пониженную мощность Low Speed . Это делается следующим образом - на выпрямитель в таком случае переменное напряжение поступает не напрямую а через диод, тем самым отсекается один полупериод колебания тока и мощность снижается вдвое.
Ни защитных микросхем ни блокировок ни предохранителей в конструкции не предусмотрено, что слегка удивляет для изделий фирмы марки BRAUN. На плате имеется дорожка которая должна вести к корпусу устройства и его заземлять на нулевую шину, но к мотору контакта она не имеет , да и шнур питания с вилкой о двух контактах не предусматривает заземления подобных устройств.
Полностью расшифрованную и перерисованную схему вы сможете увидеть на этой странице (скоро будет)
#СХЕМАУПРАВЛЕНИЯМОЩНОСТЬЮ #простыесхемы #BRAUNсхемапитания
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий