понедельник, 30 апреля 2018 г.

КАК ЗАПУСТИТЬ МОТОР HDD без Контроллеров и Транзисторов

Это очень простой способ для запуска моторов от СидиРумов и HDD Жестких дисков. Не требуется ни плат драйверов ни контролеров ни транзисторов!   Подобные моторы я уже запусках для вентиляции дома  https://youtu.be/pjE-U3IGR48

Схема доступна каждому и проста - соединение трёх обмоток и постоянные магниты позволяют запускать такие двигатели от переменного тока через трансформатор или генератор-преобразователь.   Показанный способ включения  HDD моторчика , запитав всего одну обмотку не очень эффективен, но работает. 
Прежде чем сделать это видео я посмотрел подобные ролики МегаКаналов , но, увы кроме банальности я ничего не увидел - миллионы просмотров у Alex Gyver его 5 способов запуска мотора от HDD любой из которых ничем не лучше тыканья пальцем в кнопку. Увы, я разочарован!
Но задачу я не стал решать до конца - мотор от HDD можно запускать надежно и не толкая, решение её простое, но для этого нужно проявить фантазию которая просто отсутствует у копипастеров. :-)
Всем удачи в творчестве!

Комментариев нет:

Отправить комментарий