пятница, 1 апреля 2022 г.

Красиво и фантазийно сделать гирляндочку из лампочек батарейку запрятат...

Эта самоделка ЭКСКЛЮЗИВ по просьбе .... Татьяны Павловой 
1 день назад написавшей такой комментарий:
"Настоятельная просьба показать , а как вот?? сделать гирляндочку из нескольких таких лампочек, а батарейку " запрятать" в пробку . Есть красивая пустая бутылка..."
Ей ответил - "Мой дорогой друг" - "татьяна", что за ересь"
В ответ "татьяна павлова" сказала :  "Мой дорогой друг", специально для Вас продолжу, предполагая отсутствие изобретательской извилинки. В пустую бутылку опустить гирляндочку из нескольких светодиодных лампочек , подсоединённой к батарейке, спрятанной в пробке, которая заткнула бы бутылку. Выставить на сервированный стол. Красиво и фантазийно. Видела у китайцев. А вот, как изготовить батарейку, мне наш дорогой автор подсказал, за что его благодарю. Однако,додумать надобно. Успехов в искоренении ереси!??
@Дмитрий Компанец 
Этот диалог и стал причиной самоделки из бутылки.
не ответить я не смог (как не старался)
Моё почтение!  ваш комментарий меня вдохновил . Я Обязательно постараюсь сделать и выложить в ближайшее время такую самоделку - Идея уже в голове. А ролик будет посвящен именно Вам и ваши комментарии буду в описании к нему.
https://zen.yandex.ru/video/watch/6247e34137e2031b14b19fe0
https://youtu.be/AfFi6UsscJE

Комментариев нет:

Отправить комментарий