четверг, 21 мая 2020 г.

18650 АККУМУЛЯТОР ⚒️ КАК ВОССТАНОВИТЬ ЕСЛИ НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ



Очень часто цилиндрические Аккумуляторы типа 18650 невозможно зарядить по той простой причине, что предохранительный клапан в них отключил контакты батареи от контактов на корпусе.
https://zen.yandex.ru/media/dima/18650-akkumuliator--kak-ego-vosstanovit-esli-ne-zariajaetsia-5ec763fe6fe9405a2b39d0d7
Как правило такие АКБ я раньше выкидывал, так как никакие приборы и аппараты их не восстанавливали (ток через них не шел).
Покопавшись в сети я наткнулся на статью о том как устроены эти самые аккумуляторы 18650 и увидел рисунок очень сильно напоминающий предохранительные клапаны в солевых батарейках которые защищают батарею от взрыва в результате перегрева.
Примерно такой клапан из мягкой алюминиевой пластинки стоит и в АКБ 18650.
Ради эксперимента я подобрал на мусорке старый и ржавый аккумулятор , явно не рабочего вида и притащил его на тестирование домой.
Подключение тестера показало, что на контактах аккумулятора напряжение ноль, а проводимость даже мегаомметром не измеряется - вывод один - отошла контактная пластина.
Чтобы вернуть аккумулятору жизнь и добраться до контактной пластины, я срезал плюсовые контакты кусачками и с помощью зубочистки примял мягкий алюминий на место. После этого с помощью донорского аккумулятора той же марки я подзарядил слегка "найденыша" и снова измерил напряжение.
Все как в теории - АКБ принял заряд и теперь его уже можно подключать на восстановление к прибору или самодельному устройству.
Хотя такая реанимация и возможно, но Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ЗАРЯЖАТЬ ТАКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ
В целях образования и на случай Какокалипсиса , а также для домашних опытов и экспериментов, такая методика получения бесплатных аккумуляторов вполне годится!
#Восстановить18650аккумулятор #КакВосстановитьАккумулято #ВосстановлениеАккумулятора

Комментариев нет:

Отправить комментарий