понедельник, 26 августа 2019 г.

�� СКРЫТЫЕ ТАЙНЫ СОВЕТСКОЙ КОЛОНКИ



В ролике https://youtu.be/v4dWOq-JxiA Магнитола Вега 335 стерео я рассказал и показал свою старую магнитолу. Составными частями этого аппарата являются две отстегивающиеся колонки с весьма приличным спектром воспроизводимых частот.  Частотная звуковая  Диаграмма  изображена прямо на корпусе самих колонок и сомневаться в неё я не собираюсь по простой причине - СССР это не свободный от предрассудков рынок где можно врать ради продвижения своего товара как угодно.

Но кое какие тайны в этой колонке все таки есть и первая немаловажная оказалась прямо в отверстиях для болтов крепления корпуса.  Попытка отвернуть болты "плюсовой" отверткой ни к чему не привели до тех пор пока я не схватился за "минусовую" отвертку с прямым шлицем.  Поработав ею минуту я разобрал корпус колонки и был немного удивлен....внутри корпуса кроме широкополосного динамика был рулон ткани (прошитой ваты) не заполнявший колонку полностью, но закрывавший отверстия решетки задней крышки и придавливавшей динамик.

Я много читал о таких спец приспособлениях, но ожидал увидеть немного другое исполнение на вроде обшивки корпуса со всех сторон. Но, что есть то есть. Колонка при этом звучит не плохо, но далеко не идеально.

https://zen.yandex.ru/media/dima/skrytye-tainy-sovetskoi-kolonki-5d63a55d2f4ad700ac2ed80b

И все таки она работает до сих пор во преки ожиданиям и прогнозам!



#тайнысоветскойтехники #секретсоветскойколонки #чтовнутрисоветскойколонки

Комментариев нет:

Отправить комментарий