вторник, 28 мая 2019 г.

КАК ДОСТАТЬ ДЕТАЛИ из МИКРОСБОРКИ ИП3-37



Эти микросборки я выломал очень давно из военной аппаратуры. Большинство из них я уже разобрал и применил в своих самоделках , некоторые оказались просто конденсаторами https://youtu.be/Ot7Ak_NFrLw

а этот экземпляр я решил разобрать прямо у вас на глазах.

Методика доставания деталей  проста - подогреваем на свечке всю конструкцию чтобы клей и компаунды стали мягче, а затем ножом и пассатижами вскрываем не поддающийся корпус.

Внутри находится изящная "этажерка" из керамических подложек на которых нарисованы, приклеены , впрессованы и припаяны очень мелкие детали схемы.

Разогрев "этажерку" я снял все детали, оставив только один диод намертво засевший в компаунде.

После проверки на исправность , я попробую спаять из этих деталей что нибудь интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий