четверг, 7 февраля 2019 г.

Скрытые функции обычной батарейки. AKA KASYAN

Батарейка это БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКАЯ БОМБА !!! Я в шоке!!!

И не я все это заявил!  Конечно беречь природу надо и спорить с этим я не стану, но пугать народ батарейками право не стоит! Десять минут лекции о вреде Химических батарей под видо борьбы за чистоту природы меня не убедили - Хранить дома ядовитый мусор пусть и в закрытых банках да еще и рядом с детьми !?!? это ужас!  А сооружать подобие китайского фонарика работающего от полувольта и разбирать ради ферритового колечка лампу экономку более чем странно, озвучивая это словами о полном выкачивании батареек эдакой самоделкой. И на последних секундах  ВЕЛИКАЯ ТАЙНА - Батарейка это Бактериологическая Бомба замедленного действия! Вы уверены ?

РАЗУМЕЕТСЯ Я С УВАЖЕНИЕМ ОТНОШУСЬ К ТВОРЧЕСТВУ В ЛЮБЫХ ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯХ!
Я ЛЮБЛЮ КАНАЛЫ САМОДЕЛЬЩИКОВ И ЭКСПЕРИМЕНТАТОРОВ но НЕ ЖДИТЕ ОТ МЕНЯ ХВАЛЫ ИЛИ МОЛЧАНИЯ В ОТВЕТ НА ПОКАЗАННЫЙ ОБМАН ИЛИ ДАЖЕ ИСКРЕННИЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ
Критика в адрес Ролика AKA KASYANа не имеет целью своей принизить Блогера и возвысится самому!
В отличие от AKA KASYANа, я подписан на его канал и ставил лайки на понравившиеся мне видео, я ни разу не удалял комментарии AKA KASYANа и не банил его!
ЗАБЛУЖДЕНИЯ ДОПУСТИМЫ ! ВРАНЬЕ НЕПРИЕМЛЕМО!
Всем Удачи в Творчестве!
П.С.   
Судя по всему Автор ролика испытывает кризис жанра и ради заработка выпускает такие видео - это не грешно!
По просьбе Автора я публикую ссылку на его видео 
"Скрытые функции обычной батарейки."
https://www.youtube.com/watch?v=JM6t5x_nRGE
мне не жалко!  Пусть эта реклама послужит ему источником пиара и продвижения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий