среда, 26 декабря 2018 г.

�� ФОТОРЕЛЕ на ТИРАТРОНЕ MTH-90 �� Всего одна деталь!

ТИРАТРОН MTH-90 (МТХ-90) это просто уникальный прибор!

Его возможности просто поражают. Пожарный датчик, Сенсор, https://youtu.be/rNeGtIFzj_4 Триод, Управляемый светом ключ. Наверное можно что то сделать и еще ;-) точно Я пока не выяснил.
Простота схем позволяет легко собрать и испытать всевозможные устройства автоматики Умного дома или просто Крутейшей самоделки ;-)
Я пробовал неоновые лампочки в качестве датчиков света, но Тиратрон меня просто покорил - без реле и транзисторов он даже на переменном токе способен управлять довольно большими нагрузками реагируя на свет или на прикосновение к контактам сетки.
Если вы знаете еще про свойства этого уникального прибора МТХ-90 напишите мне в комментариях, я буду очень признателен!
Удачи всем!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий