воскресенье, 25 ноября 2018 г.

ПАССИВНЫЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ или ФАЗОИНВЕРТОР ? ТЕСТ КОЛОНОК

Ранее в ролике ПРОВЕРЬ СВОЮ КОЛОНКУ ! https://youtu.be/1rfPNzVWuL8  Я ОШИБСЯ , приняв за брак Пассивный излучатель. Мои извинения за Мои заблуждения!

Теперь , зная теорию, Благодаря Вам Мой Зритель! Я решил провести тесты колонок с Фазоинвертором и Пассивным излучателем, а , за одно, продемонстрировать звучание очень старых бумажных динамиков.
ПАССИВНЫЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ - по существу неподключенные головки динамиков, поэтому размещаются в паре с подключенным низкочастотником в одном корпусе. 
Применение пассивного излучателя служит для повышения КПД акустической системы в низкочастотной области. Системы с пассивными излучателями относится к разновидности корпусов с отверстием или портом, т.е. есть фазоинверторного типа. Математически они идентичны, только вместо порта используется диафрагма. Основным в пассивных излучателях следует отметить два параметра: вес и жесткость диафрагмы
Всем Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий