вторник, 30 октября 2018 г.

СИММЕТРИЧНЫЙ ТРИГГЕР С ЗАПОМИНАНИЕМ Управление двумя нагрузками двумя ...



Я конечно понимаю что реле уже Вам надоели ;-) Но не виноватый Я !   Вот Артем Косицин сделал ролик который я не мог обойти стороной. Он сделал Триггер на двух полевых транзисторах и с его помощью стал управлять нагрузками и через парочку реле двумя не фиксируемыми кнопками.

Ну разве нельзя по проще ?  Подумал я и сделал свой экономичный, простой и надежный ТРИГГЕР С ЗАПОМИНАНИЕМ всего на одном реле и маленьком магните.

Пойду напишу для Артема комментарий - пусть поругает меня ;-) за упрощение его схемы ;-)

А ведь простое реле может очень многое!

Вот небольшой ролик про возможности обыкновенного реле

💡 ТОП НЕОБЫЧНЫХ СХЕМ С ОБЫЧНЫМ РЕЛЕ  https://youtu.be/SdaTlWUk6GM

Комментариев нет:

Отправить комментарий